вторник, 11 ноября 2014 г.

Мама...

Привет, привет! 
Чудесный месяц ноябрь достиг своей середины! А почему чудесный?! Потому что в этом месяце самый милый и трогательный праздник - День матери! Ну, и конечно же потому, что именно в середине ноября, а именно 11го, моя Мама родила меня!!! И я обожаю свой день рождения! ;)) Как бы нескромно это не звучало :))) Так что С Днем рождения меня!!! )))
Но это маленькое отступление :))
Став сама дважды Мамой, я многое переосмыслила... Я поняла, что такое настоящая безусловная любовь, любовь просто потому что вы есть друг у друга... Вы - это Мама и дети!..
Я осознала многие свои неправильные поступки в адрес своей мамы и очень хочу, чтобы мои мальчики меня как можно меньше огорчали в будущем, потому что теперь прекрасно понимаю насколько я могла в свое время обидеть своих маму и бабушку... Но перед мамой я могу сейчас постепенно заглаживать вину, радуя ее разными разностями, а вот перед бабушкой уже не получится... (((
Свою работу я хочу посвятить нашей женской компании :))) и подарить маме 25 числа.
На фото моя бабушка, мама и маленькая Маша, то есть я. 


Основа-ткань в сиреневый цветочек, прикленная к картону.
Я её загрунтовала, нанесла узор с помощью любимой масочки, затем собрала подложки, брызгала спреи, делала разводы, наносила пудру для эмбосинга, запекала её. Фотографию приклеила также на картон, предварительно прикрыв его бордовой основой.
Из украшений использовала примовские цветочки, железочку, ленту, имитирующую пленку, вырубку Love, предварительно заэмбоссив её, стеклышко, цветок-кружево, микробисер, бабочек, которых покрасила и сбрызнула блестящим мистом, а также камушки.
И мне очень нравится, как все сложилось и получилось :))) 


Детальки:









Страничку делала по скетчу ноября в блоге ASSORTI

 цвета выбрала благодаря палитре "Незолотая осень" в VIVA LA VISTA

Хочу присоединиться к внеочередному заданию "МАМА"


Спасибо, что зашли! 
Пока, пока.

6 комментариев:

  1. как Вы здорово прочитали скетч! замечательная памятная работа! спасибо за фото деталей!
    спасибо, что творите с нами! Ассорти

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Нежная и трогательная! Спасибо от ТМ Мемуарис !
    Так же спасибо от VIVA LA VISTA за выбор нашей палитры!

    ОтветитьУдалить
  3. главное, что сейчас Вы все осознали! и это прекрасно! страничка очаровательная!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень добрая и теплая страничка!
    Спасибо что выбрали палитру Viva la vista))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что вдохновляетесь с блогом VLV.

    ОтветитьУдалить