среда, 11 февраля 2015 г.

"Цветущий сад" ... или солнечная Света Ковтун

Привет, привет! 
Наконец-то я пишу этот пост!!! :)) А то все как-то не слава Богу ((( Так и еще и в довершении всего муж сломал ногу ((( Это он так бурно отметил свой др :)) Так что в доме моем теперь 3 пацаненка и всем что-то да надо каждую минуту... В общем, не до скрапа в обеденный сон детей ((( Но это так-из серии пожалейте меня-лирическое отступление. А теперь к делу!!! 
К нам в Москву с МК впервые (!!!) приезжала Светочка (только так)) Ковтун!!! И сказать, что это было здорово, ничего не сказать!!! Это было ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ!!! Мы сделали вот этот альбом "Цветущий сад"! С нуля!!! С переплётом!!! С самодельным фоном и цветами! Это что-то невероятное! Хотя успевали и чай пить, и болтать, и смеяться и даже просто посидеть-отдохнуть :))) Но все по порядку.
Во-первых, место :))) В центре, в уютном кафе, на втором этаже, отдельно от всех, в тепле и со всеми удобствами!!! Просто класс )) Во-вторых, информативность. Света все, все рассказывала, ничего не замалчивала, не торопила, всем сделала распечатки - подсказки для самостоятельных переплётом в домашних условиях, так что записывали уже какие-то мелочи и нюансы ))) В-третьих, объем выполненных работ!!! И это самое главное :))) Мы сделали не просто переплет, который сам по себе просто шикарен и оооочень сложен в исполнении, а альбом целиком (и даже я со своей медлительностью не доукрашала всего несколько страниц и то, только от усталости)!!! Шедевральный переплет (здесь нам, не скрою, конечно, помогала Анюта со своей чудо швейной машинкой, спасибо тебе за это преогромное, Аня нам прошивала корешки, чтобы не затягивать время), фоны страниц на выбор (то есть каждая выбрала свои цвета и у всех получились абсолютно разные, невероятно красивые работы), мы красили, штамповали, в том числе и акриловыми красками, сушили, потом все клеили-собирали, сделали просто тонну (как мне показалось!!!) цветов, их тоже красили и сушили, а потом украшали странички! И все это за один день!!!!! Мы ушли в 9 вечера, а начали чуть позже 9 утра! Устали, конечно, жутко, но удовольствие колоссальное получили!
Света невероятно позитивный и улыбчивый человечек ;) Маленькая, стройная, молодая, хрупкая женщина, а делает такие (повторюсь - очень сложные) переплеты, да, еще и в таких количествах!!! Суперgerl, что тут скажешь?!!! Спасибо, Света, еще раз за море позитива!!!
Кстати, кто не смог по каким-то причинам, она приезжает снова в начале марта. Так что слелайте себе подарок к 8 марта, не пожалеете! ;))
И вот мой альбом






Розово-сиреневый!!! 
Всем спасибо! 


3 комментария:

  1. Очень клевый! такой легкий и воздушный!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек мой!!! ;) Отвечаю уже в Твой день, кстати!!! Скоро будем отмечать )))

      Удалить
  2. Машенька, спасибо тебе большое за такие душевные слова, я прям вся растаяла)))) Мне очень повезло, что собрались такие позитивные девчушечки, и все прошло на одном дыхании!!!!! Сделали так много, что я еще долго не могла поверить, что это все таки возможно сделать за один день! Твой альбом очень красивенный получился!!!! Подбери фото, я возьму с собой клей-спрей покажу как можно вклеить аккуратно и быстро))) До встречи, очень очень жду!!!!!!

    ОтветитьУдалить