понедельник, 23 марта 2015 г.

"По дороге с облаками" 4 этап

Привет, привет всем! 
Неужели я выкладываю свой разворот раньше среды?!?!!! )))) Самой не верится :)) Подходит к концу наш СП с Сашей Назаровой и сегодня я с четвертым - заключительным - разворотиком в детский альбом о первом годике жизни для девочки про 11 месяц и первый день рождения. 
Из ОЭ у меня конверт,  кружево, пуговки и журналинг. 
Вмещает 5 фото 9 на 12, 3 фото 10 на 15, 6 фото 7 на 9, ну, и, конечно же, в карман можно положить все фотографии с Первого дня рождения, чтобы были в одном месте :))
Смотрим ближе
Левая страничка 
 Карманчик для записей
Правая страничка 
Она у меня не простая )))) А вмещает в себя еще один разворот! Фото с первого дня рождения мало не бывает :))) 
Слева можно поместить 3 фото имениницы крупным планом и с семьей, а справа вклеить серию из фотографий, например, задувание свечки на тортике, так как здесь я использовала популярную композицию "водопад" .  
 
Вот такой получился у меня разворотик в этот раз. 
Всем спасибо и пока, пока! 



1 комментарий:

  1. Мария, отличные развороты! Еще пару фото по поводу фотографий - не фотографируй на окне, фотографируй напротив окна, чтобы свет падал на работу. И еще хорошо бы поставить белый фон - например лист акварельки или ватмана.

    ОтветитьУдалить