понедельник, 9 марта 2015 г.

La Femme... Финал

Привет, привет всем!
Вот и подошел к концу совместный проект с Таней Дудкиной La Femme!

Так и хочется сказать: "Наконец-тоооо!!!" :))) Не люблю я, когда что-то замирает не по моей воле... А так как этот альбом лично я делала для себя, да и вообще - это был мой первый опыт СП, то есть мне не надо было спешить его кому-то отдать, то ожидание, конечно, убило все вдохновение и с оформлением обложки я долго тянула и все обдумывала как да что лучше сделать ... ((( Хотя и сам переплет и обложка уже давным-давно были готовы, оставался только её декор. Но все мы люди и все зависим от обстоятельств... Поэтому все дружно дождались переплета и я, собравшись с духом и силами, таки сделала это - мой первый полноценный альбом, да, ещё и с таким преобьемным декором готов!!! Он, как старая книга!!! Люблю его всем сердцем, прямо ооочень! За что не могу быть не благодарна Тане-спасибо за изначальный толчок, идею и стимул :)) 
А вот и сам альбом
Переплет и обложечка: ОЭ -письмо и розы

 Ткань в тему-о Париже :))

Письмо достается и в нём лежит маленькое послание нашей семье в будущее :)) Однажды откроем его все вместе :))


И детальки



А вот все развороты.




Как же он здорово хрустит... :)) 
Всем, кто был в этом женском проекте, спасибо!!! 
И пока, пока!..

1 комментарий: