понедельник, 13 июля 2015 г.

И я с вами, девочки-феечки!!!

Оооочень хочу успеть со всеми этапами, поэтому так долго тянула со вступлением в ряды влюбленных в Graphic45 ))) 
Я тоже её люблю: запах, картинки, плотность, сюжеты, образы в голове, но что-то из нее делать....Нееее, не пробовала до сих пор, а просто копила наборы ;) 
Сказать, что я ждала этого СП, ничего не сказать! Я безумно сильно ждала, потому как еще зимой мне посчастливилось познакомиться с волшебной Надей и побывать на её живом мастер-классе по шеббибохо альбому. Потому как хотелось именно под ее руководством окунуться в этот прекрасный мир этой чудобумаги!!! И вот наконец  момент истины настал, а нам уезжать в отпуск...Но я настроена решительно (даже сделала уже альбом-бокс ;))) и потому пишу этот пост с заявкой на участие в суперррр СП этого года I LOVE GRAPHIC45



Комментариев нет:

Отправить комментарий