пятница, 15 января 2016 г.

7 секретов волшебства для меня!

Привет, привет всем! Не могу проигнорировать письмо Олега Дудкина об открытии подарочков по нашему новогоднему обмену "7 секретов волшебства", который был организован и продуман невероятной девушкой Таней!... 
Поэтому продублирую отдельным постом своё письмо от 11 декабря 2015 года к Шеллире, которая отправляла мне подарочки :))) 
Шеллира!!! 
Сегодня с детьми бегом бежали на почту :)) Вчера, когда муж принёс извещение, прыгала от радости просто по факту того, что дождалась-таки своих секретиков!!! На что он подметил, что мне очень мало надо счастья :))) А ведь совсем и не мало!!! Хочу сказать спасибо отдельное огромное за внимание к моим мальчишкам! :)) Печеньки уже слопали, рыбок мучаем в "аквариуме" :))) Они счастливы и я счастлива от этого! 
К своим подарочкам ;))) Вырубку уже вовсю сегодня использовала! Мой вывод: нужен срочно плоттер все-таки!.. Или это ножи?! Тогда бигшот!!! Это нечто, конечно! 
Цветооооочки! Многоооо! Только собиралась с мыслями на заказ мини всех форматов, а тут такое счастье! 
Штампы!!! Чума! Надо попробовать :))) Есть повод прикупить копики;)) или как там это называется?! В общем, займусьизучением и освоением новых горизонтов! 
Бумага!!! Никогда не бывает лишней! 
Украшение!!! Я в восторге! Так здорово! Тронула до глубины души! Авторское украшение "спешиал фор ми"!!! Невероятная красота! 
И-елочку пристроила на рабочем месте уже, отлично она вписалась! Игрушечки повесим! Шоколадную, правда, съели :))) Открытку сохраню-это моя слабость-собирать открытки :))) 
Итог: невероятные ощущения радости и погружения в праздник!!! Очень понравилось! Я в восторге!
Вот такие эмоции!... Это было здорово! 
Всем пока, пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий