пятница, 29 января 2016 г.

Моему любимому мужчине

Привет, привет всем! Хотя точнее - доброй ночи :)) 
Моя привязанность к одной из последних коллекций Graphic45 растёт не по дням, а по часам.... Я её обожаю! Вот проооосто обожаю :)) Ещё пару лет назад и подумать не могла бы, что буду таак привязана к бумаге (смайлик, закрывающий глазки)!!! "Mon Amour" меня пленила!... Это мой фаворит ))) Хомяк нервно стучит лапкой и хочет ещё один такой наборчик!!! 
Сегодня хочу показать открыточку для моего мужа. Сделала её благодаря заданию блога VIVA LA VISTA "Моему любимому мужчине":))) Девочки предложили обьединить приближающиеся мужские праздники и создать что-то с признанием в своих чувствах. 
Что у меня получилось


Люблю мужа и эту работу!!! 
И баннер 
Всем спокойной ночки и до скорого! 
Пока, пока




4 комментария:

  1. Классная открытка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная коллекция, шикарная работа!!!!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом Viva La Vista

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить