пятница, 15 января 2016 г.

Дерзну!.. Набор в ДК VIVA LA VISTA

Привет, привет всем! 
Вот не хочу показаться занудой или странной, но ооооочень рада, что наступили будни!!! Привычные, монотонные будни в более/менее нормальном режиме! Не кидайте в меня снежками только :))) Но все наши планы по покорению тюбингов, катков и ледяного лабиринта на Поклонной горе подпортили морозы!... Брррр! А все так хорошо начиналось! Оставалось, в общем,  ездить по гостям и родственникам, много кушать, смотреть, как детей балуют и напрочь сбить нормальный сон! Было, конечно, все душевно и празднично, но я устала от такого ритма! ггг)))) Поэтому-будни, я вам рада, я вас уже заждалась и, режим, пора возвращаться! 
А свой скраповый Новый год я хочу начать с подачи заявки в 
Хочу поработать в классной команде, хочу вдохновлять и вдохновляться заданиями! 
Хочу испытать новый опыт, я к нему готова! 
В скрапе я 2 года, без пары месяцев. Люблю цветы, красивую бумагу и крафт :) Не люблю "долгострои", поэтому у меня нет незаконченных проектов и работ. Если какой-то процесс начинает утомлять, то я просто ускоряюсь и доделываю, пока не ушло вдохновение :)) 
Мои любимые работы
Открытки








Альбомы 



Альтер-скрап







Блокнотики 

Так нескоромненько не менее трёх работ показала (смайлик, закрывающий глазки)!!! Но на самом деле, они все у меня любимые!... 
Спасибо, спасибо за внимание и до скорых постов! Уже есть, что показать новенького :))) А будет ещё больше, потому что снова учусь у нашей феи Надюши Лифы на он-Лайн курсе по прекрасным альбомам!!! 
Пока, пока







4 комментария: