воскресенье, 26 июня 2016 г.

Тревел бук из Graphic45

Привет, привет всем!
Ещё какое-то время назад все так жаловались, что лето проходит мимо. Но вот оно вступило в свои права по полной и мне, честно говоря, от этого ужасно грустно ((( Духота, жара даже в тени, это не для меня ((( Ждешь легкого ветерочка длинными минутами и не успеваешь им насладиться. А дела... делать же совсем ничего невозможно!!! Нет , +24 мой максимум :) Желаю его себе в ближайшее время! Всё остальное пускай достается отдыхающим у морей и океанов, к коим я пока не отношусь :) 
Перейду-ка к делу ))) Как раз в те "суровые" дни лета, когда его все вокруг искали, я наслаждалась прохладой и могла творить и полноценно работать, сделала я свой тревел бук. Делала его, конечно, не просто так, а для нашего очередного задания в блоге СКЕ Универсальный скетч июня, но мне таааак понравилось, что сейчас уже заканчиваю свой второй тревел бук! Так-то ))) 

Обложечка как раз сложилась, благодаря Элиане и ее скетчу
Детали 



Мой тревел на кольцах, с мягким корешком для лучшего закрывания. Внутри 12 оформленных страничек для хранения фотографий и различных памятных вещиц из поездок. Также много неоформленных крафтовых листов, чтобы можно было прямо на них приклеить карты, билетики, фото. Ну, и конечно же, множество страничек для записи хронологии путешествий и каких-то моментов на память, или просто для описания очередного дня путешествия. 















Работать с Graphic 45 для меня всегда огромное удовольствие! Ты только садишься, а принты сами подсказывают тебе сюжет для работы. Бумага шикарная! Оформляя этот тревел, я уже мысленно побывала и в Париже, и в Англии, и в Америке! Теперь жалею, что во времена наших славных с братом путешествий по Европе (а мы очень много путешествовали благодаря нашим учителям и школе, в которой учились), я не вела такие буки.... Столько всего можно было бы записать!... Хотя у меня осталось огромное количество фото....;)) Может, пока я еще что-то помню, ггг, и стоит их оформить?.. А я уже говорила, что это был мой первый тревел бук! И мне безумно понравилась идея и воплощение! Когда-нибудь я уговорю своего мужа на тур по Европе (вдвоем!!!) и заполню эту книгу, я это отчетливо представляю, а значит так оно и будет! ))))) 

Девочки, творите для души, для себя, сохраняйте ваши воспоминания. Потом так приятно полистать свои альбомчики!... Вдохновляйтесь, участвуйте в наших заданиях, мы всем очень рады!!! 
Пока, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий