воскресенье, 12 июня 2016 г.

СП INSTAминики с ЧБ AnnaScrap. Финал

Привет, привет всем!
Ваш июнь проходит также, как наш - за окном?! Мы вот дома сидим в праздники, погода не летная, как говорится ((( Хоть бы дождя не было, пасмурно то это еще ничего, меня устраивает, в принципе (тяжело я жару переношу в городе), так нет ведь, идет....
Но есть один маааааленький плюсик от него все-таки - детки спят дольше обычного, а значит, можно спокойно поскрапить в свое удовольствие побольше :)) Что я, собственно, и делаю. Вот как раз завершила свой уже сильно обожаемый миник в рамках СП с блогом Anna'Scrap 4 этап.
Мы делаем INSTAальбомчики для самых классных наших фото. Мой альбом на морскую тему из супер бумажки от Carta Bella Yacht Club. И сегодня у нас уже обложка. ОЭ: лента и надпись
Смотрим





И все мои разворотики 
И баннер 5 этапа 

Девочки, ваш СП, как глоток воздуха, был для меня в этот период! Я творила на одном дыхании, ждала следующего этапа каждый раз с нетерпением, резала бумагу, не жалея (что у меня часто бывает,ггг)!!! Спасибо за вдохновение, за идеи! Результатом я довольна на 100%. Осталось добраться до берега морского :)))
Но я над этим работаю, ггг, поэтому приму участие в тематическом задании блога Избушка Бабушки Яги "В мечтах о море". Иду к мечте всеми силами возможными и невозможными!!!

Всем спасибо и пока, пока!

9 комментариев:

  1. Классно! Обложка очень стильная и красивая!
    Спасибо, что творили вместе с нами!
    АннаСкрап

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик ну просто крутейший: очень стильный и атмосферный! Спасибо за участие в проекте от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Спасибо за такой чудесный миник!
    Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, красочно! По - летнему! Спасибо от "Избушки Бабы Яги")

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какой же яркий и сочный альбомчик! Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный,яркий альбом для самых важных моментов!Спасибо что приняли участие в задании от Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! столько всего, засмотрелась... Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой яркий и позитивный! Прям заряжает энергией! А обложка так вообще дико понравилась! Спасибо за такую красоту от Избушки Бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за такие приятные слова и отзывы!

    ОтветитьУдалить