четверг, 11 августа 2016 г.

Конфетка в блогодомике Храни воспоминания + особенный день

Привет, привет всем!
Сегодня очень особенный и светлый день для нашей семьи и для меня лично - сегодня день рождения моей мамы! 
Мама... Я ее очень люблю! Несмотря на то, что наши отношения не самые нежные и мимишные, как сейчас любят говорить. Но эта связь очень крепкая и теплая! Я всегда росла слишком самостоятельным и серьезным ребенком )) Как любил говорить папа: "Взрослый наш ребенок". Наверное, мама просто не хотела разрушать мою уверенность в себе своими чрезмерными ласками и поцелуйчиками )) За что я ей искренне благодарна. Правда! Потому что умею принимать решения и редко о них сожалею! Мы с мамой стали подругами именно в тот момент, когда должны были стать - в период моей учебы в 10 классе. Наша семья тогда как раз переехала в Москву, друзей не было, и вот мы и спелись! Я уже рассуждала здраво, мама могла со мной обсуждать все, что угодно, и я считаю, что это прекрасно! Мама не нарушала мое Отроческое пространство в свое время, которое я делила со своей подружкой детства, но оказалась такой близкой, когда мои душевные страсти уже улеглись! А так бы она была всегда во всем виновата, ахахаха, как у многих подростков переходного возраста это бывает ))) Моя мама - очень сильный человек! Не смотря на то, что страдает топографическим критинизмом, причем глобально! Она может заблудиться в МЕГЕ, в которую ездит на протяжении 11 лет!!! И я очень бы хотела быть такой же сильной женщиной в дальнейшем!.. С днем рождения, МАМА! 

Там далёко-далеко в тихом городе 
Посреди земли одна в темной комнате 
О спасеии моем Богу млится
Полуночная моя богомолица.
Об она молит: "Храни, Господи"
И всю ночь в окне горят свечи восковы,
Чтобы веру и любовь потерявшая
Свет нашла душа моя заплутавшая.

Мама, Мама, ты одна не придашь и не разлюбишь,

В мире этом и другом ты всегда со мною будешь,
Я к одной тебе иду, в сердце раненая,
Мама, мама, ты моя стена каменная,
Мама, мама, ты моя стена каменная.

Ночь черна, неведом путь, тьма бездонная,

И пророчат беды мне силы темные.
Но во тьме хранят меня две бессонницы:
Глаза мамы да еще Богородицы.
Говорят, что никогда не любила я,
Знаешь только ты одна, моя милая,
Сколько раз судьбой без жалости битая
Выживала я твоими молитвами.

Мама, Мама, ты одна не придашь и не разлюбишь,

В мире этом и другом ты всегда со мною будешь,
Я к одной тебе иду, в сердце раненая,
Мама, мама, ты моя стена каменная,
Мама, мама, ты моя стена каменная.

От того меня сломить беды не смогли,

Что далёко-далеко на краю земли
О спасении моем Богу молится
Полуночная моя богомолица...
Ну, и чтобы не заканчивать на совсем лирической ноте, хочу поделиться еще одной новостью! В нашем замечательном блогодомике Храни воспоминания объявлена конфетка по случаю одной тысячи подписчиков!!!
Значит вам, друзья, интересно то, что мы делаем, и это очень приятно. Спасибо вам за, что что вы с нами! И, поверьте, - впереди еще много интересного! 
В конфетку входит набор коллекции My Dreams от компании BeeShabby, а именно:
набор бумаги 30,5 на 30,5
набор бумаги 15 на 15
фишки 
Вот такой сегодня насыщенный и классный день! Всем хорошего настроения и праздника в душе!!!
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий