пятница, 21 октября 2016 г.

СП с Юлией Кузнецовой. Pop-up альбом из Graphic45. 3 этап

Привет, привет всем!
Девочки вовсю добавляют свои работы и я к ним тоже присоединяюсь. Нам предложено  сделать 3 V-откидных конструкции в любом месте разворота. Я сделала все 3 в центре. Альбомчик у меня 13,5 на 22 см, поэтому каких-то клапанов в нем я не предусмотрела и не хотела, честно говоря их делать именно в этом альбомчике. Но на этом этапе я сделала карманы, как у Юлии, чтобы была возможность разместить и фото и какие-то записи о малыше. 


Я, конечно, та еще красотка (смайл, закрывающий глазки руками), потому как хорошая мысля подсматривается у девочек, но с опозданием! ))) Надо было сместить мне мои перемычки ближе к верху и тогда разворот был бы еще функциональнее - внизу можно было бы разместить фото, но, повторюсь, я слишком поздно пошла прогуляться по бложикам девочек, и поэтому мой 3 разворот практически декоративный ))) Но итог мне нравится!
Вид сверху - решено было закрепить знания по второму этапу ))


И детали прямо со всех ракурсов )))
Слева большая карточка с моей самой любимой картинкой этой коллекции, мммммм! )) Справа тежики для фото 7 на 9 см
Маленькая карточка для записей







Ну, вот! Со всех сторон показала )) Как вы заметили этот разворот у меня в альбоме по счету второй, так как предыдущий было удобнее оформлять на последнем форзаце )) 
В общем, Юля, ты умничка, большая, огромная молодец, что все это организовала, всех нас заставила шевелит извилинами и руками! Осталась обложечка и мой красавчик будет готов!
Пошла дальше по блогам, так прямо активность начинается ближе к дате сдачи )))
Всем спасибо и пока, пока




10 комментариев:

  1. Получилось очень здорово! Нежнятина полнейшая))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и милота!!!Многослойно,куча деталек,красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и красиво, можно долго рассматривать все детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! Очень красиво!!! Уже хочу эту коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится итог, так нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить