воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Детские радости - сладости

Всем большой привет!
Уже, уже совсем скоро 24 декабря у моего старшего сына Вадима (как же я люблю его имя!) день рождения!... И радостно и грустно одновременно, как любой маме )) Но я решила поменьше грустить и пустить свою энергию в оформление (громко сказано, конечно) предстоящего праздника. А так как в нашем бложике "Мадам Ажур" вышло задание "Сладости"
я решила совместить приятное с полезным и сделала гирлянду с топпером в торт



В помощь мне была крутая бумага от Echo park Little man, специально купленная для этого дела, потому что в ней есть всё, что так любят мальчишки, мноооооого вырубки, крутейшая бумага с глиттером и мерцающие праздничные пайетки!
Немного подробностей оформленных букв








Со своей гирляндой хочу принять участие в задании декабря "Блестим, шуршим" от блога Скрапля
Спасибо, девочки, за гирлянду и классное новогоднее вдохновение!



1 комментарий:

  1. Маш она просто невероятно волшебная!!!!!!! КЛАСС!!Я в восторге!! Вадим наверное тоже в восторге был! а поповоду грустно, дети всегда быстро растут это и печально и радостно одновременно! Главное наше им внимание и уделённое время!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить