понедельник, 16 января 2017 г.

Дела сердечные

Всем, всем большой мой привет!
Я еще не делилась с вами моей прекрасной новостью, о которой узнала еще в прошлом году буквально за несколько часов до боя курантов!... Мне оказали доверие и взяли в ооочень душевную команду СкрапВолшебниц.
Так что в новый год я вступала с новыми мыслями, окрыленная, довольная и очень счастливая! А сегодня я уже спешу показать вам свою первую работу в качестве дизайнера нашего чудесного блога по заданию "Дела сердечные",
 где обязательным элементом выступает "сердце" в любом виде


Я очень ждала наши семейные фотографии с фотосессии, которая была у нас, аж, 10 декабря! И дождалась-таки ))) Ровно через месяц -10 января. Скажу честно, я от них, конечно же, в восторге, быстрее поехала все распечатала и давай творить, творить, творить, ахахаха ))) А как иначе? На новогоднюю тему у нас - скраперов, принято скрапить, начиная с октября (хотя это принято по любому празднику! мы явно готовим сани летом, ггг). Поэтому, пока на улице стоит мороз и лежит снег, у меня лично есть это новогоднее настроение и я стараюсь, как могу, все заскрапить по-новогоднему!
 Страничку свою я оформила из шикарнейшей бумаги от Carta Bella "Cristmas delivery". Она моя сильнейшая любовь, ничего не могу с собой поделать (и Graphic 45 не в счет, она, конечно, вне конкуренции!) Когда увидела этот набор бумаги, я не смогла более спать спокойно! Я представляла эти фото только с этой бумагой. Поэтому вообще без зазрения совести купила и бумагу и все украшения к ней! Так что ждите новогодний альбом )))
 Также в своей работе я использовала обожаемый чипборд, на этот раз от ScrapBOX и Family, еще цветы от Prima, Тиффани, розочки, перо-вырубку, эмалевые капли и пайетки. Мне нравится моя страничка! Скромняжка я, да ))) Она уютная, добрая, семейная, она для меня идеальна!...


Делала свою работу по скетчу №34 Открытого скрап Клуба
Всем спасибо и пока, пока


3 комментария:

  1. Страничка действительно уютная и добрая!!! И по цветовой гамме очень красиво смотрится! Спасибо, что творите вместе с блогом ОСК!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень уютная, трогательная страничка получилась! Спасибо, что вдохновилась заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая, душевная страничка! Спасибо от ОСК)))

    ОтветитьУдалить