понедельник, 20 февраля 2017 г.

"Красавчик"

Всем большой привет!
Мужские работы, признаюсь, для меня редкость и дело настроения, но вОвремя полученные материалы и вОвремя подготовленные задания творят чудеса! ))) Так случилось именно в этот раз - коллекция "Work Hard Play Hard" от Carta Bella и наша новая доска вдохновения в бложике "СкрапВолшебница" помогли мне в идее создания этой странички про моего любимого, про наши отношения, про то, что случайности не случайны и, если людям суждено быть вместе, так и будет! )))
Моя страничка
А вот и наш баннер

Как я уже сказала, всё в этой страничке не случайно, начиная от выбора листов и заканчивая декором.... Мой муж автомеханик, отсюда орнамент протектора и стали, шурупы, шестеренки, роба на карточке, ну, и сама машина! Остальное #пролюбоффф ))) Символы знаки, слова, памятные вещицы, цифра 5 - годовщина нашей совместной жизни в этом году!...

Хочу рассказать вам свою (нашу) историю. Вдогонку дня всех влюбленных! ))) Эта страничка именно о ней.
"Bullseye" - "в яблочко". 
Так и было при нашей первой встрече, которая состоялась задолго до начала наших отношений, хотя именно тогда всё уже и началось ))) Я до того момента никогда не верила в так называемую химию и любовь с первого взгляда, потому что будучи человеком рациональным и юристом по профессии, мыслю достаточно логически и понимаю, что человека надо узнать, понять и потом влюбиться, то есть за что-то, благодаря чему-то!.... 
Но тооот момент в ноябре 2009 года оказался ключевым и поворотным в моих взглядах на этот вопрос, ахах! Увидев своего будущего и, к слову, второго мужа, я готова была провалиться сквозь землю, ахах! Я хотела тотчас же уйти, сбежать и больше там не появляться... Я не слышала и не видела ничего вокруг, только стук сердца стоял в ушах!... Меня не покидало чувство некой несправедливости, неправильности всего, что было до этого, потому что я встретила СВОЕГО человека. Вот он - в розовой (!!!) рубашке с бархатным низким голосом и застенчивой улыбкой...
Но в тот момент он был совсем не мой и я сама готовилась к собственной свадьбе, которую все-таки мы сыграли в ЕГО день рождения!!! 
Повторюсь, человек я рациональный и свои странные чувства и эмоции, конечно же, подавила. Той компании настоятельно избегала и строила свою жизнь дальше... Но механизм-то был уже запущен (!), шестеренки завертелись! И, как показывают стрелки, куда бы ты не шел, что бы ты не делал, какой выбор тобой не был бы осуществлен, ты придешь туда, где всё началось или должно начаться!... 

Спустя 2 года мы снова встретились, кстати, по тому же поводу, что и когда-то - день рождения общей знакомой, но... Он был уже свободен, но официально не разведен, а я, эммммм, официально фиктивно разведена, ахах, но не свободна! Однако случай - он ведь такой! ))) 
Разбив свою машину буквально через 2 недели после того дня, мне нужна была оценка повреждений, и вот моя подруга, сама того не подозревая, дала мне номер человека, который мог бы в этом мне помочь!... Ну, в общем, дальше вы, наверное, догадались! ))) Муж-то мой ав-то-ме-ха-ник! 
Спустя 4,5 месяца мы уже жили вместе, а еще через месяц узнали, что ждем ребенка!!! 
"Когда ты найдешь кого-то хорошего, удержи его в своей жизни!" В ту нашу самую первую встречу мой муж испытал тоже самое. По крайне мере, он так говорит ))) И я ему верю! Потому что химия существует!
Наша история может показаться эмоциональной, импульсивной и где-то необдуманной и легкомысленной, но очень многое здесь осталось за кадром. Здесь - только чувства к моему мужчине! Настоящие, искренние и самые глубокие!... И я благодарна судьбе, что она не дала мне возможности упустить свое счастье! -)
Наполняйте свои работы смыслом или ищите смысл через свои работы и тогда каждая их них будет дорогой сердцу и самой любимой!...
Со своей страничкой хочу принять участие в задании "Про мужчин" блога Scrapcard.by
Всем спасибо и пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий