пятница, 10 марта 2017 г.

"Новогодний альбом"/Вдохновение для ДК "Скрапволшебницы"

Всем мой весенний привет!
Сегодня в бложике "Скрапволшебницы" вышло моё вдохновение для вас - обзор альбома о нашей семейной новогодней фотосессии. Да, да, именно новогодней! Вспомним, как это было ))) Тем более, что снег еще лежит местами на улице, а значит ещё можно! 



Альбом я делала из бумаги от Carta Bella "Christmas Delivery". Я очень ждала эту коллекцию . Заказала всё по полной программе набор 30 на 30, 15 на 15, картонные высечки, набор карточек, брадс и 3д наклеек! Даа, я фанат этого производителя и не смогла себе отказать в таком удовольствии ))) Обложку украсила декоративной тесьмой двух цветовягодкамипуговками, палочками корицы, цветами от Freetany, пайетками, карточками из коллекции, чипбордом от "Скрапля". Кстати, мой МК по переплёту для данного альбома можно посмотреть в блоге "Скрапля". Ничего нового я там не изобретаю, на авторство ни в коем случае не претендую, а просто описываю, как это (читай "переплёт") делаю я сама. 
Итак смотрим первый разворот. Здесь имеется конструкция "слайдер" на левой страничке и "водопад" - на правой, а также есть потайной карман для дополнительных фото


Второй разворот: слева вмещает 6 фото, благодаря рамочке со спрятанной в ней "гармошной" для фото, ну, и справа две круглых фотографии
Есть места для записей


Третий разворот: слева раскладушка на 3 фото, справа 2 фото






Четвертый разворот прячет две интересных конструкции. Слева под раскладушкой расположился "фотоаппарат", а справа конструкция "аккордеон", которая вмещает 4 карточки из коллекции 10 на 15 см для 8 фото






Ну, и детальки поближе 












И видео-обзор для лучшего восприятия описанных конструкций )) Над качеством надо усердно работать, но суть уловить можно, не судите строго )))

Создание таких конструкций стало для меня возможным благодаря курсам Надюши Лифы "Мои прекрасные альбомы - 2", который я сейчас прохожу )) Так что всем советую совершенствоваться, учиться, узнавать что-то новое и обязательно применять это всё, адаптируя под себя и своё творчество!

 Всем спасибо и пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий