вторник, 14 марта 2017 г.

"Здесь живёт любовь..."/Вдохновение для "Скрапля"

Всем большой привет! 
Все уже, наверное, знают о моей огромнейшей любви к родному младшему брату Мише )) Между нами такая связь, будто мы двойняшки )) Он мой лучший друг, товарищ, защитник! Он знает обо мне всё и даже больше, он чувствует меня на расстоянии, как никто!.. Я люблю его бесконечно!!! И семью его - красивую, улыбчивую, веселую и безумно нежную, благодаря ангелу Каролине, тоже люблю всем сердцем! Поэтому в качестве своего вдохновения для нашего блога "Скрапля" я подготовила мини альбом с их семейной фотосессии. 
На одном дыхании!...Все элементы укладывались, как по наитию. С огромным удовольствием делала эту работу. Вдохновляющие фото, любимые люди, шикарная бумага от Prima двух коллекций, одна из  которых, кстати, ждала своего часа год (!!!), набор украшений к ним, и конечно, наш великолепный чипборд!... Всё совпало и получилось облако, на котором живёт любовь...


  Заготовка для альбома в виде сердца тоже от Скрапля. Вырубка,мои любимые бусины...

 Давайте же смотреть, что прячется внутри... Первый разворот
Наша сладкая девочка Каролиша
И сладкая парочка Миши с Дашей ))
 Второй разворот
Нежный, трогательный...
Парящий и невесомый!
Третий разворот просто мой любимый )) 



 Четвертый разворот
О девочковой дружбе с истоков...

И семейных ценностях
  Пятый разворот
О папиной любви....
 К обеим своим дееевочкам )))
 И немного деталей...
 Вот такой малыш
 и пухляш ))

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание чего-то прекрасного и волшебного, от души, от чистого сердца! Дарите красоту своим близким, радуйте любимых, цените каждое мгновение рядом с ними! 
Используемый чипборд












Хочу также принять участие в задании Доска вдохновения от блога ScrapМагия, общее настроение любви, счастья и конкретно сердце, невозможно обойти стороной
А еще я заскрапила букву Б (бабочки, бусины, брадсы, ну, и Брат, конечно), о чем отчитываюсь перед ArtLand
Вот теперь всё )) Всем спасибо и пока, пока!

7 комментариев:

  1. Машкаааа, вот это круто!!! Манитор слюнями забрызгала!!! Невероятный малыш крипыш, шикарная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная работа, а фото какие милые!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и вдохновляющий альбомчик. Со стороны видно сколько любви Вы в него вложили. Спасибо что творите вместе с Art Land

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомик! Такой яркий, многодетальный, и душевный! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Мне очень нравится. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить