воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пасхальная коробочка/Вдохновение для ДК "Скрапля"

Всем большой, добрый, воскресный привет!
Совсем недавно в нашем бложике стартовал чудесный, нежный и самый светлый проект этой весны "Краски Пасхи" и я, конечно же, не смогла остаться в стороне от такой доброй темы. Сам праздник я безумно люблю! Ощущение тепла, добра вокруг!... Все улыбаются, все счастливы, не смотря ни на что, потому что это Великий день для многих верующих людей. Мы обязательно ходим в церковь в этот день. Мне нравится ходить на освещение куличей и яичек ещё и потому, что там можно увидеть стоооолько красоты! Вы разглядываете куличики соседей по лавке? :) Я глаз не могу оторвать! Это ж надо иметь такую фантазию?! Я иногда просто в остолбенении нахожусь, какие женщины делают красивые куличи! И сразу же думаю, ну, почему я то, я почему такая ленивая, что ли?!.... Ведь всё в моих руках! Но нннет, пока не доросла )) Проще купить наклейки на яички и готовый куличик ))) 
А в этом году, благодаря нашему проекту, я понесу свои яички ("одетые" в купленные наклейки) в нежной и милой коробочке!


В работе использовала свою любимую бумагу Graphic45 Sweet Sentimets. Дооолго она у меня лежала и дождалась-таки своего часа )) Ещё в 2015 году я делала из нее шедоу-бокс альбом в рамках совместного проекта с Надюшей Лифой и всё, и положила её до лучших идей )) 
В сочетании с нашим волшебным тематическим чипбордом получилось, ну, очень красиво и нежно! 


 Поближе своречник и бордюр


 А это с другой стороны - веточка вербы, милая девчушка и цыплятами, бабочки и цветыы...





Вот такая коробочка у меня получилась. Размеры 14 на 10 и в высоту 15 см. Честно говоря, мне она очень нравится и я хочу сделать еще одну - для мамы :) 
Надеюсь, светлое пасхальное настроение начало просыпаться?! Мы ждем ваших работ!


Используемый чипборд



4 комментария:

  1. Машулька, классная коробочка!! Любимая графика!!! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя любимая! :) Спасибо, Ксю! Вовремя я приметила идею ;))

      Удалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо, что участвуете в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!!! Глаз не оторвать)))
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить