суббота, 4 марта 2017 г.

"Бабочки"/ ДК "Секрет Вдохновения"

Всем большой и полуночный привет от меня!
С началом весны вас! А ею уже прямо пааахнет вокруг!... Птички несмело щебечут, снег тает, лужи растут... Красотааа! В садике уже прошел утренник, наши детки чудесно выступали ))) Это, конечно, невероятные эмоции - смотреть на своего ребенка и испытывать гордость! И так каждая мама )) Машет, улыбается, подмигивает, бесконечно снимает на камеру, и потом еще долго пересматривает в ночи эти видео и фото!... В преддверии наступающего 8 марта я подготовила для наших воспитателей шоколадницы и сегодня хочу вам показать одну из них - с бабочками. 


Мы принимаем любые скрап работы, любой формы и содержания, но бабочки должны быть видны хорошо! Одну бабочку разместить на работе или десять, решать только вам :) У вас шикарный принт на бумаге или ткани, чипборд давно ждет своего часа или вы так хотели наштамповать именно бабочек! Тогда вперед, в наше сказочное задание ;)
А ниже детали моей шоколадницы, которую я делала по МК нашей Мариночки Игнатовой. Не перестаю петь оду этой конструкции - она очень крута и чай тебе, и шоколадка к чаю! 
 Мои любимые цветы, много кружева, шебби ленты, чипборд, жемчуг, пуговки, вязаный декор от Ирины Поправко и, конечно же, бабочки...

Присоединяйтесь к нам и творите с удовольствием! 
Мы ждем ваших работ!
А я хочу показаться в задании "8 Марта" блога Интернить
Спасибо всем и пока, пока!

2 комментария:

  1. Ох сколько деталек, какая многослойность, с удовольствием рассмотрела! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное переплетение элементов. Работу хочется разглядывать. Бабочки, цветы, кружева... ммм..)) Спасибо от Интернити.

    ОтветитьУдалить