среда, 19 июля 2017 г.

Морское путешествие Zoe&Ziggy

Привет, привет всем!
Вчера в блоге Скрапля вышло моё вдохновение - мини альбом о морском путешествии двух замечательных котят Zoe&Ziggy. Очень мне нравится эта коллекция от ScrapBerry's. Я уже делала из нее страничку с моими любимыми сыновьями и у меня еще осталось листиков на пару открыточек!
  Размеры альбома совсем небольшие 9,7 на 11,6 см, но фото 7 на 9 см будут здесь отлично смотреться! Альбомчик получился достаточно простым и не перегруженным по декору, но от этого он только милее )) Главное здесь - будущие фото!


В качестве украшений здесь только вырезанные элементы из представленной коллекции и классный чипборд от Скрапли! Кстати, заготовка - это индивидуальный заказ! Так что, смело обращайтесь к Яне, она творит чудеса по вашим задумкам ))) 


В роли подложек для фото выступают карточки









Вот такой маленький и очень милый кораблик!


В работе использовала чипборд

Хочу показаться в задании "Морское" от блога PaperStory
И в тематическом задании "Путешествие" от Воронежского скрапклуба

Я желаю всем приятного творчества и отличного настроения!
Всем спасибо и пока, пока







2 комментария:

  1. Красота! Милый и душевный альбомчик, Мария! Согласна, что эта коллекция неиссякаемый источник идей :) Спасибо от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ути, какой лапусечка))) Классная идея сделать альбом в таком формате, обожаю нетривиальные решения! Малыш получился красочным, весёлым и, уверена, безумно тискательным!)))
    Спасибо, что творите с блогом Paper Story!

    ОтветитьУдалить