воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Воспоминания о Сочи/ПД Творческого клуба "Посиделки за скрапом"

Снова всем мой большой привет! 
Мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером для Творческого клуба "Посиделки за скрапом" в их задании "Чипброд+штампы". Очень редко я использую в своих работах именно штампы, поэтому эта работа была для меня неким выходом из зоны моего комфорта )) Пришлось распатрашить коробочку штампов, которая пылилась без малого года 2! Вот насколько редко я использую штампы )) Но задание было настолько вдохновляющим, что картинка моей странички сложилась буквально сразу. 

 Страничка с фото из нашего путешествия по просторам Красной Поляны и города Сочи, которое мы совершаем каждый год уже 4 года подряд. Мы безумно любим этот город, он практически место нашей перезарядки и место силы, как сейчас модно говорить ))


В работе использовала бумагу от 7Dots, чипборд ScrapBox и штампы от Scrapberry's, добавила немного брызг черной краской и получилась красивая "оправа" для нашего фото!




Страничку делала по скетчу №8 от блога WoodHeart
:Желаю всем приятного продолжения выходных и отличного настроения!
Спасибо и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий