суббота, 30 декабря 2017 г.

"Зимняя история"/ДК Freetany Flowers

Ну, и последний на сегодня пост снова для любимого блога Freetany Flowers. Меня очень захлестнула в этот раз волна новогодних открыток! Я получаю огромнейшее удовольствие от процесса их создания и, честно, не могу остановится!... Только смена времени года сможет, видимо, меня остановить, гггг :)



Моя «Зимняя история» с применением цветов из набора Топаз 86. Бумага от ScrapМир прекрасно дополнила этот «ледяной» насыщенный цвет. Вырубка совершенно разными ножами и шейкер-фонарик от магазина Чипборд Ажур дополнили общую сказочную атмосферу. 




Ну, и напоследок хочу немного подвести итоги уходящего года. Для меня он оказался несущим перемены )) Я вышла на работу! И уже 2 месяца получаю огромное удовольствие от своего нового статуса. Времени на мое любимое хобби у меня осталось не много, но я по-настоящему теперь отдыхаю за скрапом и скраплю исключительно в удовольствие. Все мои последние работы сделаны с огромной душой, вдохновением и отражают мое настроение, а оно у меня исключительно праздничное, приподнятое, волнительное!.. Мне нравится всё совмещать, всё стараться успеть, расставлять приоритеты.
Этот год также подарил мне сбычу нескольких скраповых мечт! Одна из них - это попадание в команду Freetany Flowers. Пускай и не с первого раза, но я в нее попала, и я очень рада творить с любимыми цветами и вдохновлять мастериц в таком волшебном блоге! Также я бесконечно горда, что стала частью первой дизайн-команды блога LadyBug и имею возможность работать с классным чипом и потрясающей бумагой от магазина Чипборд Ажур г. Казань! Девочки, спасибо вам огромное за доверие!
Без разочарований, конечно, тоже не обошлось.... И только сейчас я готова этим поделиться. Я переболела, остыла и могу говорить на эту тему спокойно.
У меня была мечта-мечта. И вот, однажды, весной этого года, она сбылась, что стало для меня на тот момент огромнейшей радостью. Я прыгала и скакала, как ребенок, от счастья.
 От волнения мое сердце практически выпрыгивало из груди. В тот момент я поняла, что даже самые, казалось бы, несбыточные мечты могут сбыться.
 Меня пригласили в команду Скрапбумажки.
 Да, да, я когда-то безумно мечтала об этой ДК и имела "счастье" прикоснуться к самому грубому и бестактному общению в своей скраповой практике ((( "Бойтесь своих желаний", - прямо про меня в тот период.
Сказать, что я была в стрессе, ничего не сказать. Декрет, конечно, расслабляет нас мамочек, мы начинаем забывать, какие бывают злые люди, честно. Сделав две сложнейшие работы для той ДК, отсняв часовые МК (которые на ютубе собрали просто тысячи просмотров!!!) и смонтировав их, мне было запрещено всё это опубликовать, так как кто-то "свыше" это не одобрил, либо я должна была оплатить всё, что на меня было потрачено хозяевами блога, и всё это в грубейшей форме, без чувства такта!...
В общем, только тёплое море меня перезагрузило тогда, и я снова подошла к рабочему столу, снова начала скрапить и постепенно выбираться из застоя, снова начала мечтать о новых ДК, и задумала выйти на работу! Так-то ))
Всё, что ни делается, делается к лучшему! Моя любовь к американскому стилю по-прежнему сильна, в этом плане ничего не поменялось )) Сейчас уже нет обиды и злости, это мой личный урок, который научил меня знать себе цену,  отстаивать свое мнение, не быть как все, не быть копиром, меньше открываться малознакомым людям, и в то же время показал и доказал, что в скрапе есть друзья - это моя команда "Секрет вдохновения", которые мне не дали в тот момент окончательно раскиснуть, которые всегда рядом, всегда на связи: и ночью и днем, и всегда спешат на помощь! )) Мы уже встречаемся "Городами"! Летом к нам приезжала Оксаночка, и недавно тоже приезжала, но я уже не смогла с ней увидеться. Но мы обязательно хотим все встретиться теперь в Петербурге! Пускай это будет нашей командой мечтой и пускай она сбудется! Спасибо вам, девочки, мои любимые! Обещаю вернуться как только устаканится рабочий график!     
На этой позитивной ноте я хочу пожелать всем нам творить в удовольствие! Желаю всем прекрасного настроения, исполнения желаний, загаданных под бой курантов, творческих идей, вдохновения и времени :)) С Наступающим Новым Годооооом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий